Гильдия мастеров Тулы
0
Корзина
Возврат-обмен

Порядок возврата и обмена товара

Гильдия мастеров Арт-Самовар работает в рамках, которые устанавливает закон о защите прав потребителей, но всегда идет  навстречу своим покупателям.

1.       Гарантийный срок товара.

  • Гарантийный срок товара, устанавливается на каждый вид товара индивидуально, он указывается в товарной карточке каждого товара, а при  продаже в товарной накладной.
  • Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара Покупателю.
  • Если Покупатель лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от Продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств Продавцом. 
  • Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Продавца о недостатках товара в течение 3 трех дней.
  • 2.       Претензии.

  • При доставке товара надлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами и сообщить претензию по поставке товара.
  • Претензии по товару не надлежащего качества рассматриваются в течение гарантийного срока при соблюдении инструкции эксплуатации данного товара.
  • Принимает претензии по качеству товара при наличии кассового или товарного чека, товарной накладной и гарантийного талона, выписанного Интернет-магазином

    3.        Отказ от товара.

  • Аннулировать заказ можно на сайте из Вашего личного кабинета. Убедительно просим Вас сообщать нам о том, что Вы отказываетесь от заказа. Мы с огромным уважением относимся к таким покупателям, так как понимаем, что в жизни могут меняться обстоятельства. Аннулировать заказ возможно в любой момент до приезда курьера по телефонам, указанных в Контактах.
  • Если по какой-либо причине вам не понравился товар, то вы можете от него отказаться при получении. Если вы предварительно его оплатили, то деньги будут возвращены в полном объеме.
  • Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина связанные с доставкой заказа, если в процессе приемки товара обнаружится, что поставлен товар ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектности.
  • Если Товар был сделан под заказ, тогда все разногласия решаются согласно заключенным между Интернет-магазином и Покупателем « Договором на выполнение авторских работ»  (возврат денег, доработка изделия).
  • В случае отказа от покупки после приезда курьера без претензий по качеству, необходимо будет оплатить стоимость доставки и стоимость обратной доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ)
  • С Покупателя взимаются за каждую дополнительно привезенную на выбор вещь или за отказ от части заказа услуги в размере, установленном в разделе Доставка.

    4.       Возврат товара.

  • В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, а также у Вас есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине. В этом случае доставка товара производиться за счет Покупателя.
  • Возврат денежной суммы, за исключением расходов на доставку, осуществляется в течение 14 дней со дня возврата товара. 
  •  Возврат товара осуществляется Покупателем в магазины:

    Для Москвы: м. Киевская, ул. Б. Дорогомиловская, д.5 

    Для г. Тулы: ул. Путейская, д.5, ТЦ Сарафан (площадь Московского вокзала).

    Для других регионов:  300002, г. Тула, ул. Литейная, д. 22а

  • Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид": отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, - отсутствие следов вскрытия изделия; - комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку; внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского.
  • При возврате Покупателем товара ненадлежащего качества, Интернет-магазин, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» гл. 2 ст.18 , при необходимости проводит проверку качества товара в АСЦ (экспертиза) и производит на основании ее результатов, в случае обнаружении заводских дефектов:
  • Осуществляет бесплатный ремонт товара или возмещение расходов на него на протяжении всего оговоренного во время продажи гарантийного срока, если поломка произошла по вине производителя.
  • при не возможности ремонта, производит замену на товар аналогичной модели, либо на любой другой с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • либо возврат денег максимум в течение 14 дней.
  •  Если товар имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней. 
  • Возврат товара производится только той же курьерской или транспортной компанией, которой была осуществлена поставка товара Покупателю.